24 октября 2013 г.

Хороший аналог или плохой оригинал?


В свое время достаточно много приходилось общаться с автовладельцами. Всех их можно было разделить на две группы по принципу выбора запчастей для своего автомобиля. Первая группа – любители нового.
Если машина требовала какую-то запчасть, то они шли на рынок и покупали хорошую новую «запцацку», произведенную в Венгрии или Китае по лицензии. Вторая группа – любители «оригинала». Если в их тачке что-то ломалось, то они отправлялись на авторазборки или шерстили частные объявления в поисках подходящей оригинальной б/у-шной запчасти. Причем нередки были случаи, когда эта самая юзаная оригинальная запчасть вскоре ломалась. И автовладелец снова уходил на поиски…
К чему я это вспомнил? Просто вот сейчас попалась статья про ковролин в Ваз. Если ковровое покрытие прохудилось, ребята советуют купить обычный бытовой ковролин, вырезать подходящие куски и постелить на пол взамен старого. Операция не самая простая (например, надо смочить ковровое покрытие водой, чтобы оно лучше приняло форму, и дать ему подсохнуть), но зато в итоге будет красивый интерьер. Однако, из статьи я понял, что некоторые любители «оригинала» предпочитают купить потертый оригинальный ковролин из «Жигулей» с разборки и постелить в свою тачку. В итоге годика через два им опять придется решать проблему с полом в машине – ведь приобретенный ковролин был в состоянии, далеком от нового.
И стоит такая «любовь к оригинальному» потраченных сил, времени и денег? Я думаю, нет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий